Новости
Наша компания посетила мероприятие «Russian Gastroweek», в Шанхае и Ухани (Китай)
18 и 22 мая 2017 г. в Шанхае и Ухани состоялись очередные мероприятия из цикла «Russian GastroWeek» в Китае, организованные Российским экспортным центром (РЭЦ) при поддержке Посольства, Генконсульства и Торгового представительства России в КНР, а также Китайского комитета содействия международной торговле (CCPIT).

На Российскую гастрономическую неделю в Китае планируется собрать более 100 российских производителей пищевой продукции и порядка 500 импортеров и дистрибьютеров с китайской стороны.
Выездные мероприятия «Russian Gastroweek» проходят в уникальном формате, включающем в себя презентации российских компаний — производителей пищевой продукции, b2b-биржу контактов и дегустацию. Ранее РЭЦ организовал дегустационные сессии в нескольких городах Китая, Вьетнама, Индии и ОАЭ. В этот раз более 90 российских производителей продовольствия представили свою продукцию китайской публике.
Традиционно наибольший интерес у китайских импортеров вызвали кондитерские изделия, мороженое, мука и растительное масло. Также дистрибьюторы КНР отметили, чт о на местном рынке большой потенциал может быть у российских овсяных хлопьев и мюсли - эти продукты постепенно набирают популярность среди китайских потребителей, уделяющих большее внимание здоровому питанию.
Управляющий директор РЭЦ Михаил Мамонов рассказал, что первые мероприятия из цикла прошли в 2016 г в Шанхае, Пекине и Гуанчжоу. Также РЭЦ организовывал «российские гастрономические недели» в таких странах, как Вьетнам, Индия и ОАЭ. Во всех странах мероприятия вызвали живой интерес у представителей местных розничных сетей, импортеров и дистрибьюторов. В этот раз с китайской стороны интерес приняло более 200 компаний как в Шанхае, так и в Ухани.
РЭЦ ожидает, что наиболее готовые к экспорту компании выйдут на твердые контракты в течение 3-6 месяцев. Для менее подготовленных экспортеров мероприятия из цикла «Russian Gastroweek» являются площадкой для повышения их профессиональных компетенций. При соответствующей доработке экспортных стратегий такие компании будут готовы зайти на рынок КНР в течение 1-2 лет.
Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов также отметил эффективность подобных мероприятий, в первую очередь, за счет приглашения целевой, заинтересованной в развитии бизнеса с Россией аудитории. Кроме того, он напомнил, что с 2017 года РЭЦ выступает агентом Правительства России по распределению субсидий на выставочную деятельность за рубежом.
«Russian Gastroweek» - выездные мероприятия «Russian Gastroweek» представляют собой уникальный формат, включающий в себя презентации российских компаний – производителей пищевой продукции, b2b-биржу контактов и дегустацию.