Новости

Мастер класс Андрея Тульского

Спасибо вам, дорогие Юля julicosmo и Андрей andrrresky за этот потрясающий день!

Вы очень талантливые, добрые и искренние люди, с вами приятно и легко вести беседу. Ваши образы - это искусство которое идёт изнутри и от души, всё очень естественно, воздушно, в каждом вашем снимке есть своя изюминка, которой с радостью вы поделились с нами!



Еда сама по себе часто невероятно эстетична. А люди склонны выбирать приятные глазу вещи, которые в целом формируют наш стиль жизни. В моде, в женских и мужских фигурах, в дизайне квартир и в оформлении собственного завтрака мы стремимся к эстетике и красоте, которую после передаем через фотографию...
 
 
 
В сравнении со всеми другими жанрами фотографии, в которых мне приходилось работать, фуд-фотография является, возможно, наиболее приближенной к категории “сделай сам”. Это касается многих аспектов, начиная с освещения и композиции и заканчивая стилизацией и самой съемкой. Фуд-съемка – это всегда производственный процесс. Но независимо от того, фотографируете ли вы еду для ведущих изданий или же для домашней книги рецептов, процесс создания остается аналогичным.
 
 
 
Еда перестала существовать только для утоления голода — это момент объединения, встреч, времяпрепровождения, грустных и счастливых моментов. Каждый праздник объединяет людей за столом. Но опять-таки — глобализация перенесла эти моменты из домов на улицу, объединила на одном столе суши и пасту, религии и расы. Чем интереснее место, тем больше в нем посетителей. Чем вкуснее еда, тем больше фотографий. Чем больше мы стали видеть и узнавать — тем больше стало появляться заведений различной тематики и атмосферы. Появился выбор и возможность.
 
 
 
А теперь вернемся к моде. Есть такое понятие зеркальных нейронов — они возбуждаются у людей как при выполнении определённого действия, так и при наблюдении за выполнением этого действия другим человеком. Кроме того, они задействованы в освоении новых навыков путём имитации. Мода не живет сама по себе: это стиль жизни, который имеет свои правила, свои знаковые места и свой стиль времяпрепровождения. То количество фотографий, которые мы поглощаем каждый день, не могут просто так исчезнуть из нашего восприятия окружающего мира. Мы хотим повторить понравившиеся нам моменты и воплотить их в собственной жизни.
 
 
И здесь вступает в ход эстетика. Еда сама по себе часто невероятно эстетична. А люди склонны выбирать приятные глазу вещи, которые в целом формируют наш стиль жизни. В моде, в женских и мужских фигурах, в дизайне квартир и в оформлении собственного завтрака мы стремимся к эстетике и красоте, которую после передаем через фотографию. Когда мы просматриваем снимки интересных нам людей, мы хотим именно то платье, туфли или завтрак, которые там изображены. Инстаграм позволил сделать мир не круглым, а квадратным, наполненным предметами-желаниями и местами-желаниями. И, безусловно, блогеры зарабатывают на возможности показать тот мир, в котором многие хотят жить.
 


Но не стоит забывать, что жизнь на самом деле на закрасишь фильтром, а еда не должна становится предметом любования. Сохранять моменты стоит, но наслаждаться нужно реальностью.( http://your-lifestyle.livejournal.com/66672.html )